}

Актуальная проблема

4 апреля 2011 г.

Талантливая молодёжь

В разрез с расхожим мнением, что в Интернете не найдёшь ни одного путёвого человека, хочу представить вам уникального, творчески одарённого молодого человека по имени Иван Лопатин.

С ним я познакомилась именно в Интернете, и ещё раз убедилась в том, как богата наша земля одарёнными людьми. Ваня, действительно, творческая личность, с огромным творческим потенциалом, богатым творческим воображением и творческими способностями. Его блог на просторах рунета выделяется оригинальностью и новым словом.
И что самое замечательное, красивой и образной речью. Читать его одно удовольствие. Мысль -  в каждой строке. Всё прочувствовано, всё отточено, всё написано с вдохновением: пишет ли он о своей любимой музыкальной группе или о своём  увлечении аниме, делится ли он впечатлениями о просмотренных фильмах или  событиях, размышляет ли он  о тенденциях развития компьютерных программ  - везде высказывает свои, а не вычитанные мысли.

Собранная им коллекция саундреков поражает   художественным вкусом. Интересы его и увлечения - самые разнообразные. Он  ищет себя и в музыке, и в компьютере, и в поэзии, проявляя везде свой талант, вкладывая во всё свою душу. Между тем, человек он очень скромный и простой, душа у него очень чуткая и отзывчивая. Нет в нём бравады и показушности, а есть чистота, доброта и скромность. Я рада, что этот росточек таланта раскрылся мне во всей своей красоте.

Уважаю такую талантливую молодёжь.

2 комментария:

  1. Ой, ну вы меня прямо перехвалили, мне прямо стыдно теперь. И нет у меня никакого особого творческого потенциала!

    ОтветитьУдалить
  2. Есть. Он проявляется и в содержании, и в стиле, и в речи. Развивай его только, способности у тебя хорошие.

    ОтветитьУдалить