}

Актуальная проблема

20 января 2011 г.

Верить или не верить

Сегодня я случайно оказалась на одном сайте.  Это сайт творческих талантов. Там можно публиковать свои стихи, прозу и всё что угодно. На сайте, видимо, уже  своя сложившаяся аудитория, юные и молодые дарования оценивают стихи друг друга, высказывают свои мнения, пишут комментарии.

В эту оценку включилась и я. Стихи живые, жизненные, с двумя авторами  у меня даже завязался  интересный диалог, милые, умные люди, приятно с ними общаться, думала я.

Но  какое-то внутреннее  сопротивление  мешало  мне принять всю их  поэзию жизни. Чуть позже я поняла, почему.
 На глаза мне попалось стихотворение одной девушки.  Всё  её стихотворение кипело обидой. 

Она писала о том, что "разбилось доверие", что сердце охвачено злостью, и я поняла, что девушка пережила, видимо,  какую-то внутреннюю драму. 

Мне нужно было написать  к этому стихотворению комментарий.

Комментариев к нему  было уже много, и я просто из любопытства решила их почитать. Вся драма этой обиженной души предстала передо мною как на ладони. Из комментариев вырисовывались не творческие воодушевлённые люди, а склочные,  высокомерные и считающие себя верхом совершенства мелкие  людишки, которые и определяли "мнение " на сайте. 

И среди них была та автор стихов, с которой  я до этого  так мило общалась, которая рассуждала со мной о милосердии, сострадании и жалости. 

В  комментариях я увидела её развязной и циничной, ругающейся чуть ли не матом. Она, да пару ей подобных, с презрением "громили"   незрелые, но такие искренние стихи той девочки, о которой я писала.

Эта свора  убивала и топтала незрелый ещё родничок её  творчества. Девочка поверила им, их красивому призыву публиковать свои стихи,  их красивым словам,  искренне  пошла за ними, свято им доверяя, а они  насмеялись над её доброй и искренней душой.

Я ей написала, что у неё замечательное стихотворение, а на разбитое доверие пусть   посмотрит как на разбитую чашку, её не жалко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий