}

Актуальная проблема

25 января 2011 г.

Милые уголки России

г. Пудож
Есть какое-то  чарующее вдохновение у маленьких российских городков. Затерянные в километрах лесов  и дорог,  они хранят там свою первозданную  свежесть.  

Я люблю эти тихие и спокойные уголки России.

Я люблю приезжать в них летом, когда они озарены солнцем. Летом в больших  городах уйма народу, душно и пыльно, а в маленьких городках тихо и спокойно. 

Здесь отдыхает моя душа, наполняется силами моё тело. Здесь чувствуешь связь со стариной, с прошлым, с историей. Жизнь течёт размеренно и сонно, не лают собаки, нет быстрого движения автомобилей.

Я люблю тихий и невзрачный на первый взгляд город Пудож, что расположен в глубинке живописной республики Карелия. От этого города веет какой-то стариной и покоем. 

Он хранит ещё на своей земле древние промыслы, народные гуляния,  народное  творчество. Он почти весь деревянный, словно маленькие деревянные домишки никак не хотят расстаться с этой землёй. 

Замечательные люди живут на этой земле, чистые, добрые, искренние, и добро они творят открыто, от всей души.

Зимними долгими вечерами я люблю вспоминать Пудож, смотреть на фотографии заснеженного города и ждать лета, когда я снова приеду туда.

Меня манит очарование этих маленьких городов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий