}

Актуальная проблема

1 января 2011 г.

Что в имени моём

 Моё любимое имя
Людям милая
Действительно, что в нем, в моём имени? Я долго не могла понять, почему мои родители  дали мне такое имя, почему они свою первую дочку  так назвали?

Я это поняла позже, когда их не стало на свете.
Вместе с именем своей маленькой девочке они давали ключ всей её жизни. 

Маленькое имя моё, на первый взгляд, неблагозвучное -Люда-,  но в нём  чувствуется твёрдость, в нем  есть утвердительное ДА, и эта твёрдость во мне от моего имени. 

Эта твёрдость, порой переходящая в прямолинейность, мешала  мне по жизни.

Я теперь понимаю, почему мне всегда было трудно сказать: "Нет!", почему я всегда чувствовала себя неловко в таких жизненных ситуациях. 

Отрицание не в природе моего имени.

Шло время.  Всё чаще меня стали называть Людмила, и слух   уже   улавливал слово   "мила". Милая, миловидная, милосердная, вот, оказывается,  где скрывалась  суть моего имени, вот, оказывается, что заложили в меня  мои родители, давая такое имя.

 А я жестоко давила в себе  это, я не хотела быть такой.

Нет, в многолюдстве я не потерялась,  у меня теперь есть  ключик своего имени, я его нашла.
Наведите курсор

Людям милая

В имени человека - судьба...
Читать дальше

Комментариев нет:

Отправить комментарий