}

Актуальная проблема

23 января 2011 г.

У американцев так, а как у нас

На Твиттере у меня много друзей-американцев. У каждого свой бизнес, свой сайт. 

Я люблю разглядывать иногда  их сайты с точки зрения юзабилити (удобства пользования), потому что занимаюсь этой проблемой,  и работаю на одном  из ресурсов аудитором. Иногда, если покажется интересным, почитываю их  статьи, правда, в ужасном переводе.

Сегодня меня привлекла  статья  американки  Джеки Кристиансен. Она директор и национальный тренер большой маркетинговой компании. 

Но чтобы понять, чем занимается их компания, немного о самой статье.
В ней идёт речь о так называемом домашнем бизнесе американцев. Она пишет, что "54% американцев не любят свою текущую работу и хотели бы хорошей альтернативы, свободы и возможности сделать свой собственный график". (Интересно, а сколько процентов россиян не любят своей работы?).

По её мнению," при ухудшении  экономики с Великой депрессией и текущих 9,6% безработицы миллионы американцев  стремятся изменить свою финансовую судьбу". 


Д.Кристиансен считает, что " дополнительный доход или замещения дохода необходимы многим американцам  прямо сейчас". 

В конце статьи она подводит итог:


"Эксперты прогнозируют, это будет самый большой домашний бизнес возможностей десятилетия  в течение ближайших 5-10 лет! " 

Её фирма помогает всем, кто занимается своим домашним бизнесом. 

Итак, американцев уже  охватил бум домашнего бизнеса.  300 миллионов американцев уже используют  эту уникальную финансовую возможность, успешно позиционируют себя.  Эти тенденции будут только ускоряться в течение 2011 года.


Интересно, будет ли столь велик этот бум в России. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий