}

Актуальная проблема

14 января 2011 г.

Шаг вперёд, четырнадцать назад.

Работая на одном из ресурсов по аудиту, я обратила внимание на один сайт  по оптимизации и продвижению других сайтов.. Таких сайтов к нам на ресурс приходит много, и все они  в принципе  похожи друг на друга,  у всех одна и та же информация, одни и те же услуги,  цены только разные.

Но этот сайт меня задел. Наряду с традиционными услугами по оптимизации и продвижению сайтов, он предлагал новую услугу, которая называлась  веб-аналитика.

Услуга эта, как я поняла, для них была новая и вообщем-то ещё не разработанная и родилась из одного авторитетного зарубежного источника, который в переводе  представлен в их блоге. 

Я прочитала эту статью на одном дыхании. В ней-новые инструменты анализа посещаемости сайта, новые инструменты привлечения посетителя на сайт.

Статистика, оказывается, очень мудрая и грамотная  вещь. Это своеобразная кардиограмма сайта со своими пиками  дней. Анализировать статистику полезно каждые пятнадцать дней. Самое высокое посещение  дня, так называемый пик дня,  будет постепенно  обозначать  все ключевые понятия вашего  сайта.

Пик дня покажет вам, что интересного  было посетителю в этот день, что его заинтересовало,  это позволит вам редактировать ваши материалы, концентрировать и привлекать внимание посетителей тем, что им интересно.

1 комментарий: