}

Актуальная проблема

18 января 2011 г.

Надежда времени

Мои любимые - Наташа и Марина
Как хорошо, что у меня есть дети - Марина и Наташа! Такие добрые, чуткие и отзывчивые. 

Какое это счастье ощущать, что в этой жизни  набираются сил твои кровинки, которых ты помнишь крошечными существами.

Я только сейчас поняла, что они уже  выросли,  и выросли   крепкими и самостоятельными.  Они уверенно смотрят в жизнь, они её строят сами: выбор в  жизни они сделали самостоятельно.

Я думаю, почему именно   так получилось?
Видимо,    потому,  что я шла по линии моих родителей, которые  никогда не ограничивали мою свободу,  никогда не запрещали мне делать то, что я хочу,  -  свою жизнь я строила сама путём проб и ошибок.

Теперь я понимаю: всё так и должно было произойти в моей жизни. Я выросла думающим человеком, опыт жизни делал меня мудрее и проще, до всего в жизни я доходила сама. Меня учила  самая мудрая школа- жизнь.

А родители? Я благодарна им за то, что они у меня были. Я любила их по - своему. В детстве я с нетерпением  ждала папу с работы, потому что в кармане у него всегда была шоколадка, я даже выглядывала в форточку,  не идёт  ли он с работы?  Я встречала его у самого порога, а он со счастливой улыбкой хватал  меня на руки и радостно подбрасывал вверх.

Потом,  я помню  точно также ждала своего мужа с работы. Окна нашей  кухни  выходят во двор, а  во дворе-прямая дорожка, которая    скрывается  за поворотом другого дома. 

Стоя у окна, я всегда ждала той минуты, когда он покажется  из-за   поворота и  пойдёт домой по этой дорожке. 

Сейчас я с таким же нетерпением  жду своих детей, когда они придут  в наш  дом.

Дом наполнится  жизнью,  светом и детьми.

1 комментарий: