}

Актуальная проблема

27 января 2011 г.

С чем нельзя бороться

Бороться нельзя со сном. Бесполезно. Сильнейшая власть,  которая переборет любого. Я это поняла , когда решила у сна "украсть" пару часиков.

Одно время мне показалось, что я ничего не успеваю, дел тьма по горло, хочется ещё  и ещё, а где на это  времени  взять? Сутки ведь  не резиновые. Оставалось одно: укоротить время сна.

И я ринулась в эту бессоницу с головой, наслаждаясь работой. 

Сейчас я думаю, какая я была глупая и недальновидная.  Зачем это?  К чему? Сон не заставил себя мне вскоре  отомстить.

Однажды утром я встала буквально разбитой,  было сильнейшее  желание и тяга - спать. Но нужно было идти на работу. И, пересиливая себя, прилагая невероятные усилия, чтобы разомкнуть глаза, я  всё - таки пошла на работу.

Работник из меня, конечно,  был никакой, я была похожа, скорее,  на сонную муху, к тому же ужасно  разболелась  голова. Одна мысль - добраться до дому и лечь  в кровать - утешала и согревала меня.

Как я дошла до дому, не помню, я вся горела,   к вечеру у меня поднялась   температура, но болеть никак не входило в мои планы. 

В тот вечер я  твёрдо решила, что буду ложиться  спать пораньше. Сон всё-таки заставил меня войти в прежний ритм жизни, он заставил меня понять, что в жизни    не замечать его  и игнорировать    всё равно, что в природе  не замечать и игнорировать   ночь.

Хотим мы этого или не хотим, но она придёт полновластной хозяйкой своего времени   и сегодня, и завтра, и через тысячу лет,  и никто не сможет этого изменить, запретить, убрать. 

Что в природе вековечно  определено, тому надо подчиняться.
Как-то  меня зацепила прочитанная    мысль: "Нужно  ложиться спать не в тот день, в котором встаёшь".

Теперь я  поняла,   почему это нужно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий