}

Актуальная проблема

13 января 2011 г.

Держась за перо

Для меня никогда не существовало вопроса: кем быть? С детства я знала, что я буду учительницей. 

Когда-то случайно оброненная фраза моей  бабушки Ирины  предопределила всю мою дальнейшую  жизнь.

Перед самой школой, летом, родители подарили мне очень красивый  чернильный прибор.  На белоснежной мраморной подставочке аккуратно стояли две гранёные стеклянные  чернильницы,  а перед ними,  в небольшой ложбинке,  лежала  чёрного цвета ручка с большим  золотистым пером. В  чернильницы  наливались чернила, и золотое перо ручки скользило по бумаге, вытворяя немыслимые  узоры.

Я не умела ещё ни писать, ни читать, но эта чернильница и ручка  приковали  меня к себе, как магнит.

Для меня не было ничего в жизни  слаще этой ручки. Я любила опускать её в чернила и долго, часами  выводить  на бумаге всякие каракули, чёрточки, рисунки.

Однажды за этим занятием меня застала бабушка. Посмотрев на мои "художества", она сказала: "Ну, эта будет учительницей".

Как бабушка в этих каракулях могла разглядеть мою судьбу? Почему она не сказала, что я буду художником или поэтом?  Или это было случайно сказанное слово?

Но я его запомнила на всю жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий