}

Актуальная проблема

22 января 2011 г.

Мы с вами друзья

Мне хочется поразмышлять о друзьях по интернету. 

Как только появились в интернете социальные сети, начался повальный бум на друзей.  У одного пользователя я  увидела десять тысяч друзей. 

Вот я и думаю, кто это? Друзья? Или половина только в списочном составе? Что заставляет нас увеличивать их количество?

Свой опыт  друзей я приобрела на майл.ру. Тогда эта сеть бурно развивалась, друзья текли рекой. Мне хотелось их больше и больше, пока я не поняла, что, в принципе, общаться мне с ними просто не хватает времени. И всё же я получила там пару хороших друзей.

Одна подруга с Украины поразила меня тем, что сразу прислала мне  подарок, это было трогательно и неожиданно,  этот момент я запомнила на всю жизнь. Я поняла, какой она душевный и искренний человек. Мы до сих пор с ней переписываемся, правда, реже, чем хотелось бы.

Другую подругу я нашла в Питере.  Общение с ней  лёгкое и желанное, и я понимаю, что мы с ней  родственные души. 

Из 30 друзей на майл.ру , с которыми я иногда переписываюсь, только два человека соприкоснулись с моей душой и вошли в мой мир. 

В контакте у меня 50 друзей, но родственных душ немного.Тысячи нитей каждый день разбегаются в поисках друзей, но связаться они могут не со всеми.   

Настоящих друзей найти нелегко.

А вы как считаете.

1 комментарий:

  1. интернет-друзья это не друзья...друг может быть только в реальности...

    ОтветитьУдалить