}

Актуальная проблема

26 января 2011 г.

Чудеса

У меня очень развито воображение. В окружающих очертаниях я вижу различные причудливые  предметы.

Впервые я это заметила, когда несколько лет назад  мы были на рыбалке в Карелии. 

Таинственная ночь и усталость сделали своё дело. Мы расположились  на ночлег  у костра на берегу живописной бурной  речушки. Места там замечательные!

Кругом непроходимый лес, ночь, темнота, и только слабые огоньки костра освещали наше пристанище. Все    быстро заснули, но таинственная ночь мне почему-то не давала покоя.


Я сидела тихо под берёзкой,  дремала - не дремала, но  вдруг перед своими  глазами  я стала  видеть   какие-то странные  сказочные существа. 

Поворачиваю голову вправо -  русская  печка, самая  настоящая, большая такая,  белая, каменная, расписная, прямо в лесу стоит так одиноко,  глянула налево -   а  за берёзой -   старичок-лесовичок пристроился,  маленький такой, в шляпке и с острым носиком, буквально в двух шагах от меня,  поглядывает так приветливо, опираясь на палочку; 

Я  снова вправо - вдали    бурая    медведица,  огромная  и  лохматая. Какие-то гномики,  лешие  в каждой ветке, в каждом пне. И  тут мне стало страшно.  

Я не могла сдвинуться с места,  сидела как прикованная, но,  куда бы я ни глядела,   меня  везде окружали  эти  сказочные существа.

Что это было ? Плод моего усталого и бессонного  воображения? Или я действительно попала тогда  в сказочный лес? Не знаю, зато теперь,  каждый раз проезжая мимо того места, я вспоминаю и русскую печку, и того милого забавного старичка - лесовичка.

Правда, об этом никто не знает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий