}

Актуальная проблема

27 марта 2011 г.

Душевный слог Кристины

В прозе  жизни, в быстро текущем времени,  скуке и однообразии  люди перестали ощущать её поэзию. Уходит из жизни  вдохновение, мельчают чувства, исчезают эмоции. Жизнь теряет свои яркие краски,  становится нерадостной, покрывается бесцельными мрачными днями существования. На душе  пусто и тягостно.

В такие минуты невыносимой тоски жизни мне хочется прикоснуться к  поэзии,  мне хочется душевной теплоты и отдохновения. Соприкосновение с миром красоты, добра и правды -  бальзам на душу и сердце. Поэзия  пробуждает в нас трепетные чувства,  наполняя  нашу жизнь светом добра  и любви,  животворящей  силой духа и созидания.

Истинные поэты - редкость в наше время. Но я  хочу написать об одной удивительной девушке с красивым именем   Кристина, с которой я случайно познакомилась в интернете.  Её блог "Душевный слог" привлёк  моё  внимание искромётностью мысли и красивой литературной речью, что, согласитесь, на просторах рунета  редкое явление.

Кристина, филолог по образованию, живёт в Крыму, в Симферополе, где, как она пишет,  "вдохновенная правит душа".  Свою жизнь    она  не представляет без поэзии  и творчества,  "игры ума и чувств." Загляните в её блог, почитайте вдохновенные строки о любви, о матери, о семье, о любимом.

Вся её поэзия -  поэзия сердца, чувств, идущих "из самой души". "Быть женщиной" - вот основной мотив её  лирических стихотворений. "К гармонии нам надобно стремиться, в ладу и с головой, и с сердцем жить" - так  верно прочувствовано истинное предназначение женщины - матери, женщины - любимой, женщины - хранительницы семейного очага. Так и западают в душу  проникновенные строчки: "Где есть любовь - всегда есть место чуду."  Каждая строчка, словно перл,  доносит  до  читателя Истину,  "мир Добра, Любви и Гармонии".

 Кроме поэтических дум, в её блоге можно найти много интересных статей на животрепещущие темы   ("Стереотипы в нашей жизни," "В кругу семьи счастливым быть легко," "В замужестве женское счастье," "Вместе с именем даруется судьба",  "Статьи о культуре речи" и др.) В них - нестандартный взгляд на актуальные проблемы нашей жизни, блеск и острота ума, высказана своя позиция.

Любители юмористических рассказов могут почитать её прозу, но меня особенно  привлекли статьи, которые бы я выделила в  рубрику "Советы". К каждому празднику Кристина пишет  праздничные юморески ("Кое-что о новогодних глупостях", "Мужской день", "Женский день," " Свадебные подарки").

Если Вы не знаете, что подарить на праздник, свадьбу или день рождения, тогда читайте целую россыпь советов от Кристины. Вашему вниманию будут предложены такие "любопытные варианты", такие фантазии, что вы вряд ли даже когда об этом подумали. Я эти статьи всегда жду с нетерпением.

В заключение хочется сказать: все её статьи о "всепобеждающей силе Добра", которого нам так в жизни не хватает, читаются они на одном дыхании: "лёгкость и радужность в каждой строке". Такого красивого, лёгкого,  выразительного и  остроумного стиля, образного языка и правильной литературной речи в интернете мало. Душевный слог её вдохновляет.

 Побольше бы в жизни таких "тёплых, ласковых сердец".

1 комментарий:

  1. Дорогая Люси, сказать, что я поражена - ничего не сказать! вы тронули меня до самой глубины души своими удивительно добрыми словами в мой адрес! я, честно говоря, давно не лазила по блогам, то некогда, то еще что-то, но вот случайно наткнулась... спасибо вам огромное, как приятно, когда тебя хвалят! Вы замечательная женщина, и блог у вас замечательный, я тоже очень рада, что мы познакомились здесь. надеюсь, будем поддерживать связь и дальше. и ведь так душевно разобрали мое творчество, ничего не упустили!!! спасибо еще раз вам, Люси, огромное-преогромное!!!!!

    ОтветитьУдалить