}

Актуальная проблема

19 февраля 2011 г.

Чем можно гордиться

Однажды на глаза мне попался блог одного  молодого человека с Украины. Очень умный и хороший  мальчик, как я поняла. Блог его про  SEO содержателен и полезен.

Прекрасно разбираясь в языке html,  он даёт различные советы, как создать, развивать и продвигать свой блог. Блог у него так и называется "Блог с нуля".

Но я не об этом. Меня привлекла в этом блоге одна рубрика. Она называется  "Чем я горжусь". Автор предполагал по этой теме, видимо,  провести дискуссию. Первый пост он написал сам  о себе и указал в нём,  чем он гордится. И там я прочитала следующее.

Автор пишет, что было время,   когда  его буквально затянула в свои сети компьютерная  игромания. Часами  и даже сутками он просиживал за компьютерными играми, ничего и никого не замечая вокруг,  и это настолько его поглотило, что он забросил учёбу, друзей, дом.

Время словно бы остановилось, окружающий мир перестал существовать, кроме азарта игры, ничего не хотелось. Продолжалось это не неделями,  не месяцами, а годами. Но постепенно (всё же ум не случайно дан человеку) он начинал понимать, что попал в железные тиски, которые всё туже и туже  сжимали его горло жизни.

И дальше он пишет, что в один момент, когда он осознал, что оказался у края пропасти и дальше дороги нет, он нашёл в себе силы покончить с этим.

 С тех пор прошло несколько лет. Он уже давно не играет в компьютерные игры  и  гордится тем, что сумел преодолеть  в себе эту, когда -то терзаемую его,  пагубную страсть. Я  была поражена силой духа этого молодого человека.

Такие люди вызывают у меня  уважение.


Комментариев нет:

Отправить комментарий