}

Актуальная проблема

13 февраля 2011 г.

Мороз и солнце! День чудесный

Есть особое очарование в февральских днях. 

Ещё мороз, ещё заснеженными стоят леса и города, ещё на улице  холодно и пасмурно, но яркое  солнце уже начинает пробиваться сквозь толщу снега и пелену туч, завоёвывая себе всё больше и больше пространства на земле и радуя нас безмерно своим сиянием.

Блики яркого света отражаются на каждом заснеженном дереве и каждом оконном стекле  дома. Всё начинает светлеть  и проясняться.  И   заметить этого невозможно.

Оживление  начинается и  в моей душе.  Каждый солнечный денёк   напоминает мне  приближение тёплого  лета. 

И хоть  до ласкового  лета ещё далеко, солнечные денёчки посылают мне  свой привет и оповещают меня, что они не за горами.

Я жду их с нетерпением.

Комментариев нет:

Отправить комментарий