}

Актуальная проблема

6 февраля 2011 г.

Огоньки жизни

Я никогда не видела снегирей близко. Я только по описанию знала, что у них красная грудка. 

И только сегодня я их увидела во всём их очаровании. Птички гордо   сидели на макушке   большого раскидистого дерева перед самым окном нашей кухни, одна повыше, другая пониже, и в разбросанных и оголённых ещё  ветках дерева  чётко вырисовывались их небольшие  фигурки.


День был ясный и солнечный. Всё дерево и прилегающая поверхность   купались в   лучах солнца, и в этом зареве  сияния  отчётливо были видны    красноватые грудки снегирей, словно бы солнышко  специально наводило свой лучик на эти грудки и  ярче выделяло  их. 

Они пылали, словно маленькие огоньки,  и   заметить этого просто было невозможно. 

Я стояла зачарованная у окна.

Невообразимый миг красоты ощутила  я  тот момент.

Комментариев нет:

Отправить комментарий