Почему современные школьники так не хотят учиться? Почему учёба им в тягость?
Изнывают над партами, отсиживают время, даже не вслушиваясь, что говорит учитель. Почему такая невосприимчивость к слову? Другие дети? Другое поколение? Другое время?
Нет, дети такие же, как и раньше, поколение такое же, как и раньше.
А вот время? Такое же или нет?
Нет, время уже другое. Чем дальше уходит в историю время, тем непонятнее оно становится современному подростку.
Для них 19 век уже такая архаика и потёмки, что воспринять эту эпоху ни умом, ни сердцем они не могут да и не хотят.
Чем дальше уходит время в историю, тем больше рвутся живые связи с ним, уходит в историю живое прошлое, застывая в безликих строчках учебников и книг.
Догму времени ученики не воспринимают, им интереснее живая реальная жизнь, друзья, интернет, общество, им интересен частный человек в его реальной жизни.
Однако, сколько всего приходится им учить того, чего никогда не пригодится в жизни и сколько всего остаётся за этим, чего бы им в жизни так пригодилось.
Изнывают над партами, отсиживают время, даже не вслушиваясь, что говорит учитель. Почему такая невосприимчивость к слову? Другие дети? Другое поколение? Другое время?
Нет, дети такие же, как и раньше, поколение такое же, как и раньше.
А вот время? Такое же или нет?
Нет, время уже другое. Чем дальше уходит в историю время, тем непонятнее оно становится современному подростку.
Для них 19 век уже такая архаика и потёмки, что воспринять эту эпоху ни умом, ни сердцем они не могут да и не хотят.
Чем дальше уходит время в историю, тем больше рвутся живые связи с ним, уходит в историю живое прошлое, застывая в безликих строчках учебников и книг.
Догму времени ученики не воспринимают, им интереснее живая реальная жизнь, друзья, интернет, общество, им интересен частный человек в его реальной жизни.
Однако, сколько всего приходится им учить того, чего никогда не пригодится в жизни и сколько всего остаётся за этим, чего бы им в жизни так пригодилось.
Комментариев нет:
Отправить комментарий