}

Актуальная проблема

4 января 2011 г.

Дарите детям теплоту

Любите детей
Если бы меня спросили, что мне  в жизни больше всего  не хватает, я бы  ответила : душевного тепла. Мне его  не хватало ни в детстве, ни в юности, ни сейчас,  уже во взрослой жизни. Как-то так получилось в жизни, что я не научилась дарить людям  тепло.

Сейчас я об этом жалею и  пытаюсь понять,  почему так получилось?  

Мне вспоминается картинка детства.  Я,  пятилетняя, ещё несмышлёная девочка, стою на подоконнике у распахнутого окна четырёхэтажного дома,  опираясь рукой  о стену, а передо мной гуляет   широкий  простор улицы.

Один шаг за черту  карниза - и ...
не было бы  меня давно в этой жизни. 

Как я туда забралась, уже  не помню, были ли мои  родители дома тоже не помню,   я только хорошо помню момент, как    меня схватили  сильные  руки  отца.

Как он вошёл, как подошёл ко мне,   я не слышала, но позже он мне рассказал, что пережил тогда, когда  зашёл  в комнату и увидел свою маленькую   дочку у раскрытого окна. 

 "Закричи я, подними панику, ты бы моментально упала из окна. Я  с ловкостью кошки прыгнул  к окну, схватил тебя и обнял что было мочи".

 Отец  был скуп на эмоции, но тогда   он  плакал по-настоящему.

Он рано ушёл из жизни,   его душевного тепла мне  не хватает.

1 комментарий: